Тренинг по телефонным продажам. Обучение холодным и горячим звонкам в Перми
Целевая аудитория: администраторы, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам
Вы научитесь:
|
|
|
|
Фрагмент обучения
Программа тренинга
1. 5 этапов телефонных продаж |
1) Установление контакта. Приветствие. Настрой клиента на позитив. Расположение к себе. 2) Что и как предлагать потенциальному клиенту. 3) Предложение на основе анализа потребностей. Презентация компании, товаров и услуг. 4) Работа с возражениями. Разбор основных возражений по телефону. Снятие барьера. |
2. Предпродажная подготовка |
1) Что продаем (что и зачем важно знать о своем продукте/услуге). 2) Кому продаем (кто наши клиенты и где их искать; рекомендации по ведению клиентской базы). 3) Определение цели звонка. 4) Подготовка сценария телефонного разговора. 5) Позитивный психологический настрой (прежде чем продажа совершится в реальности, она должна успешно совершиться в сознании продавца). |
3. Правильные вопросы (выявление потребности) |
1) Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы? 2) Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов. 3) Выявленная потребность - сигнал к началу презентации! - Тренируем выявление потребностей. |
4. Презентация (компании, товара) |
1) Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду. 2) Способы обоснования цены, аргументируем цена - выгода. 3) 6 лучших способов для выгодной презентации цены. - Практикуем презентацию. |
5. Принципы работы с возражениями и сомнениями потенциальных клиентов |
1) Природа возникновения возражений. 2) Алгоритм работы с возражениями. 3) Техника задавания уточняющих вопросов. 4) Инструменты для расшатывания возражений. 5) Правила работы с типичными возражениями клиентов. - Отработка возражений |
6. Особенности ведения телефонных продаж |
1) Ключевые подходы к продажам по телефону. 2) Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок. 3) Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса. 4) Как эффективно начать контакт. 5) Сложности при телефонном общении. |
7. Завершение сделки, диалога |
1) Сигналы готовности клиента к покупке приемы. 2) Этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата. 3) Скрипты на завершение сделки. - Практика завершение сделки. |
Формат курса:
• Очное обучение. Пятница с 10.00-18.00 и суббота с 10.00-15.00
• Дистанционное обучение. Формат: видео-лекции, аттестационные работы
Формы работы на тренинге: информационные блоки, дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры и упражнения, «разбор полетов» (моделирование и исследование реальных ситуаций взаимодействия с клиентами участников тренинга).
Акции и скидки:
• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.
• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.
Ведущий |
Макарова Юлия Олеговна |
![]() |
Практикующий бизнес-тренер в области коммуникаций и управленческого консалтинга • Более 16 лет практической работы и 1500 часов проведенных тренингов. • Опыт тренинговой и преподавательской деятельности более 10 лет. • Автор программ обучения: переговоры в закупках, многоуровневые продажи, управление персоналом Разработаны и проведены программы: - Тренинг: активные продажи и успешные переговоры. Многоуровневые продажи - Личная эффективность. Тайм-менеджмент. Стресс-менеджмент - Эффективные переговоры, деловые коммуникации - Конфликты и манипуляции - Управление персоналом: подбор и мотивация - Стратегический и операционный менеджмент - Командообразование В числе клиентов Уральский оптико-механический завод, ГК "Союз-игрушка", Сеть ювелирных салонов "Ориенталь", "УралМедСнаб", кондитерская фабрика «ТОРТиКо», "Уралплит", Транспортная компания "Альянс и К", "СВЕЗА-Уральский", Батут-клуб "Пружина", "Арамильский привоз", "Мирэлль", "НПО РТС", "Цефей", Медицинский центр "Импульс", Агентство недвижимости "Этажи74", ГК "Горшков" Магазин строительных и отделочных материалов "СОМ", база отдыха «Зенит» |
О нас