Курсы SMM в Перми. Базовое обучение SMM-менеджеров
Facebook, Instagram, Vkontakte а также Youtube сегодня охватывают гигантскую аудиторию пользователей. Естественно, они являются привлекательными площадками для продвижения разных видов бизнеса. Если вы хотите быстро и эффективно научиться работать с самыми востребованными соц. сетями, понимать особенности каждой из них, Вам подойдет наше обучение.
Курсы SMM в ЭмМенеджмент ориентированы на начинающих смм-специалистов и маркетологов, а также владельцев бизнеса, которые хотят самостоятельно продвигать свое дело.
Обучение СММ продвижению позволит вам:
|
|
|
|
Фрагмент курса:
Программа обучения
1. Общие темы |
1. Обзор социальных сетей: тенденции и возможности 2. Стратегии позиционирования 3. Виды сообществ в каждой из социальных сетей. 4. Формирование контент-плана. 5. Знакомство с сервисами автопостинга (SMM Planner) и сбора целевой аудитории (Церебро Таргет) 6. Как провести анализ конкурентов? 7. Какую стратегию продвижения выбрать? 8. Как составить карту потенциального клиента? 9. Выбор системы ценообразования 10. Постановка целей и KPI 11. Качества хорошо написанного текста 12. Управление репутацией. Правильная работа с отзывами и негативом |
Инстаграм | |
Белые методы продвижения |
1. Хештеги. Как использовать для увеличения охватов и привлечения подписчиков 2. Геотеги. Зачем нужны. Как они работают. Преимущества их постановки 3. Таргетированная реклама. Углубленное изучение одного из самых эффективных методов продвижения 4. Комментинг у блогеров. Как продвигать свой аккаунт с помошью данного способа 6. Покупка постов у блогеров. Разбор ошибок. На что обратить внимание при покупке. 7. Реклама в пабликах. Как не потратить свой бюджет впустую 8. Продвижение в Stories. Почему важно использовать данный метод 9. Конкурсы. Зачем их проводить? Эффективные методы 10. Групповой и личный Giveaway. Плюсы и минусы |
Черные методы продвижения |
1. Накрутка подписчиков. К чему это может привести. Актуалность для 2020 года 2. Масслайкинг/массфоловинг. Что это такое. Почему данный метод может навредить вашему аккаунту 3. Спам-рассылки. Всё-таки можно использовать или катигорически нельзя? |
Общие темы |
1. Правильное оформление аккаунта. Аватар. Описание. Контакты. Ссылки. Заполненность профиля 2. Как считать стоимость подписчика 3. Полезные сервисы для работы 4. Аналитика и статистика |
Вконтакте | |
Создание группы |
1. Важность правильного оформления: аватар, шапка профиля, описание, контакты 2. Раздел "Товары". Как использовать данный функционал на пользу бизнесу 3. Меню. Создание и настройка 4. Как эффективно использовать блоки: мероприятия, обсуждения, изображения и видео |
Бесплатные методы продвижения | Разбор наиболее эффективных бесплатных методов |
Таргетированная реклама |
1. Знакомство с интерфейсом рекламного кабинета 2. Создание и правильная настройка первой рекламной компании 3. Обзор сервиса TargetHunter |
Статистика и аналитика | Внешние и внутренние сервисы для анализа и статистики |
Youtube | |
Общие темы |
1. Виды видео-контента и особенности его подготовки. 2. Почему вашей компании стоит завести канал на Ютуб 3. Запуск видео-канала. Базовые настройки. 4. Разработка стратегии ведения канала. |
Завершение | |
1. Facebook. Как использовать на пользу бизнесу? 2. Тренды и будущие возможности социльных сетей |
Формат курса
• Очное обучение. Продолжительность: 4 занятия, с 18.30 до 21.30.
• Дистанционное обучение: видео-лекции, аттестационные работы
Акции и скидки:
• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.
• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.
ВЕДУЩИЙ КУРСА: |
ПОПОВ ДМИТРИЙ ПАВЛОВИЧ |
![]() |
Специалист в области интернет коммуникаций, кандидат социологических наук - Более 8 лет опыта работы в интернет-маркетинге - Более 5 лет опыта работы преподавателем и бизнес - тренером. - Более 3 лет - руководитель проектов в сфере интернет-маркетинга и it-технологий. Высшее образование: 2005 - 2010 г. - УАГС, Экономика и управление предприятием 2010 - 2013 г. - УАГС, кандидат социологических наук. Трудовая деятельность: С 2017 г. по настоящее время - Руководитель Web-студии федеральной компании Первый Бит, специализирующейся на интернет-продвижении и it-технологиях. 2015 - 2016 гг. - руководитель проектов создания с нуля интернет - магазинов: строительство, косметика, продукты. 2011 - 2014 гг. - предпринимательская деятельность в интернет маркетинге и продажах. Руководитель, интернет-маркетолог, SEO - специалист, копирайтер. |
О нас